Дебра Киллингс (Debra Killings) обладала многогранным талантом: она пела, писала песни и играла на различных инструментах, многие из которых можно услышать на ее альбоме. Брэндон А. Перри из звукозаписывающей компании Indianapolis Recorder сравнивал Киллингс с музыкантом, лирическое содержание песен которого было далеко от госпела. Он писал: «Киллингс может играть на нескольких музыкальных инструментах, особенно на бас-гитаре, ритм-гитаре, клавишных и барабанах». Перед выходом альбома Surrender, различные таланты Дебры подарили ей успешную карьеру в качестве сессионного музыканта на городской музыкальной сцене Атланты.

Debra Killings Киллингс jazzpeople

«Все началось, когда я впервые увидела Jackson 5», – сказала она Miami Times. «Когда я увидела Джермейна Джексона, играющего на бас-гитаре, я была заворожена. Кроме того, я была влюблена в него тогда. Я думала, что, если бы я могла играть на басу, может быть, я смогла бы встретиться с Джермейном»

Определение с жанром

Родившаяся во второй половине 1960-х музыкант была вдохновлена в своем необычном выборе инструмента артистом, который вызывал сильное романтическое влечение у девочек ее поколения.Эти мечты не оправдались, но они действительно привели к живым выступлениям на большой сцене. Старший брат Дебры Киллингс Джеймс был в группе, которая выступала в ее средней школе для выпускного вечера, и Дебра заменила басиста группы, которому пришлось пропустить концерт из-за сложившихся обстоятельств.

 

Увлеченная Киллингс стала усиленно работать над своей техникой игры на бас-гитаре, а ее брат Джеймс давал советы по технике игры. Она стала членом группы, которую назвали ModestFok, находились они в районе Атланты. Звучание группы было сформировано топовыми композициями Earth, Wind и Fire. Немалая доля привлекательности группы принадлежала элегантной Киллингс на басу. Единственной другой известной басисткой в r&b жанре в то время была Джойс Fenderella Ирби из женской группы Klymaxx.

Дебютный альбом Киллингс

Debra Killings Киллингс jazzpeople

Киллингс училась играть на других инструментах и начала писать свои песни. Она внесла 9 песен в дебютный альбом Love or the Single life, который был выпущен на известном лейбле Atco в 1992 году. Джойс Ирби, рекомендовала группу руководителю Atco Сильвии Рон. Заглавный трек альбома Love or the Single life вошел в топ- 40 хип-хоп / r&b треков в Billboard Magazine.

В то время, как Атланта становилась все более и более важным музыкальным центром, Киллингс оказалась востребована в качестве сессионного музыканта. И как басистка, и как бэк- вокалистка она оттачивала свои навыки с 5 по 10 альбом в период с 1992 и 2005 годы. Дебра Киллингс также играла на гитаре, барабанах и клавишных, занимаясь при этом продюсированием и аранжировками. Ее деятельность чуть замедлилась в 1994 году, но она записала свой бэк-вокал на альбоме группы Outkast. Киллингс продолжила сотрудничество с Outkast на двойном CD 2003 года Speakerboxxx / The Love Below. Она прозвучала на некоторых из самых продаваемых хип-хоп и r&b релизов конца 1990-х. Она была бас-гитаристкой на обоих альбомах группы TLC ( Fan Mail и 3D). Обсуждая один из альбомов Outkast, она рассказала Грегу Олвелу из Bass Player Magazine: «Я свернула бумажное полотенце и подложила его под струны для приглушенного, тяжелого звука».

Киллингс стала любимицей среди продюсеров и рэперов, благодаря ее адаптационному стилю игры на бас-гитаре

Трудности в карьере

Большой проблемой, беспокоившей Дебру, была дискриминация по отношению к женщинам в музыкальной индустрии. «Это влияет на вас, потому что как женщина вы, кажется, не получаете такого же уважения», – сказала она в интервью Kay3Music.

Debra Killings Киллингс jazzpeople

Так как Дебра Киллингс искала возможность начать сольную карьеру, госпел, казалось, был правильным шагом для дальнейшего развития. Поскольку она играла церковную музыку с детства, начинала в церковной группе Атланты, ее песни были пропитаны госпелом. Она сделала две демо-записи, которые попали в руки легендарному музыкальному продюсеру Яну Берку, и в конечном итоге дошли до нового президента компании Verity Records Макса Сигеля в 2002 году. Даже учитывая то, что у Дебры не было опыта в записи именно госпел-треков, а Верити была главной компанией, специализирующейся на записи треков в стиле госпел, Сигель все равно заключил контракт с Деброй Киллингс.

Его проницательность оказалась кстати. Киллингс записала несколько песен для своего альбома Surrender, что свело ее с к хип-хоп продюсером Далласом Остином и бывшей участницей группы Xscape Кэнди Беррес при записи песни «Послание в музыке» (Message in the Music). В большинстве остальных песен на альбоме центральное место было отведено бас-гитаре Киллингс. Альбом принес музыканту номинацию лучшего нового артиста в госпел-музыке на вручении премии Stellar Awards, состоявшейся в Хьюстоне в январе 2004 года.

Альбом также поднял статус Дебры Киллингс в качестве сессионного музыканта еще выше. Она была басисткой при записи альбома All That I Am рок-легенды Сантаны в 2005 году (с участником группы Outkast Big Boi). С нетерпением ожидаем новых творческих работ Дебры Киллингс.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БЕСЕДЕ

Please enter your comment!
Please enter your name here