1 марта в JAM Club Джаз-клубе Андрея Макаревича пройдет образовательный интенсив курс «Музыкальный коллектив как бизнес проект». 6 спикеров расскажут об основных направлениях музыкального бизнеса, о возможных трудностях, покажут пути их преодоления.
Интенсив курс «Музыкальный коллектив как бизнес проект»
PR команда клуба Андрея Макаревича и Timepad проведут курс, который может заинтересовать музыкальных продюсеров и музыкантов. На встрече расскажут об особенностях работы в социальных сетях, о наполнении сайта проекта, вы узнаете, как лучше организовать гастроли, как привлечь спонсоров, как сделать так, чтобы билеты продавались, куда обращаться, чтобы «раскрутить» группу и много другое.
Интенсив курс – Полная программа
10:00-11:00
Сбор участников, фуршет.
11:00-12:00
Музыкальный маркетинг. Способы продвижения музыкальной группы. С чего начать завоевание Вселенной.
Ирена Лясовская, менеджер проектов Mishouris Blues Band и «Вася Ложкин & Элитная Рок Группа Федерального Уровня».
12:00-13:00
Собственные медиа. Что должно быть на сайте, какие тексты использовать, как сделать его функциональным и удобным с точки зрения контента? Социальные сети (Facebook, Instagram, Вконтакте). Как разработать стратегию, как выбирать инфоповоды и контент, какими должны быть тексты и фото?
Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» и дизайн-студии High Five. Среди кейсов концерты Мадонны и Стинга, открытие «Гоголь-центра», иммерсивное шоу «Вернувшиеся», фестивали Context. Diana Vishneva и Усадьба Jazz.
13:00-14:00
Самые эффективные каналы для представления музыканта/группы в Интернете для взаимодействия со СМИ (сайты, блоги, влоги, соцсети). Какую информацию и куда отправлять, чтобы тебя услышали? Бюджет соцсетей и YouTube.
Ольга Карпова, главный редактор и владелец портала Jazz Map & News
Обеденный перерыв

15:00-16:00
Организация гастрольных туров и специфика музыкального рынка регионов.
Виктор Радзиевский, джазовый продюсер, директор московского джазового агентства VR Jazz Agency, музыкальный журналист.
16:00-17:00
Какие факторы влияют на продажи билетов.
Екатерина Евстратова, руководитель pr-проектов TimePad.
17:00-18:00
Музыка – любимое дело или бизнес? Привлекаем спонсоров или вкладываем личные средства? Особенности регистрации деятельности как юрлица. Управление финансами и создание капитала.
Дарья Ильина, консультант по личным и бизнес-финансам, практикующий инвестор, финансист с опытом более 10 лет, спикер «Бизнес-квартиры», преподаватель ВШ ТЭ.
Рекомендуем: Популярные российские джазовые лейблы
Подписывайтесь на Telegram JazzPeople!
Я не знаю, только я, или, может
быть, другие тоже, встречаются со сложностями на этом веб-блоге?
Текст неправильно отображается на мониторе…
Может, кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?
Раньше у меня этой ошибки не возникало!!!
Мерси за ответ!!!
Плиз, помогите! Дайте оценку моим материалам…
Я бы хотел, чтобы это были именно вы…
С того самого времени, как я впервые посетил ваш
интернет-ресурс;) Вы проделали великолепную работу!