1 марта в JAM Club Джаз-клубе Андрея Макаревича пройдет образовательный интенсив курс «Музыкальный коллектив как бизнес проект». 6 спикеров расскажут об основных направлениях музыкального бизнеса, о возможных трудностях, покажут пути их преодоления.

Интенсив курс «Музыкальный коллектив как бизнес проект»

PR команда клуба Андрея Макаревича и Timepad проведут курс, который может заинтересовать музыкальных продюсеров и музыкантов. На встрече расскажут об особенностях работы в социальных сетях, о наполнении сайта проекта, вы узнаете, как лучше организовать гастроли, как привлечь спонсоров, как сделать так, чтобы билеты продавались, куда обращаться, чтобы «раскрутить» группу и много другое.

Интенсив курс – Полная программа

10:00-11:00

Сбор участников, фуршет.

11:00-12:00

Музыкальный маркетинг. Способы продвижения музыкальной группы. С чего начать завоевание Вселенной.

Ирена Лясовская, менеджер проектов Mishouris Blues Band и «Вася Ложкин & Элитная Рок Группа Федерального Уровня».

12:00-13:00

Собственные медиа. Что должно быть на сайте, какие тексты использовать, как сделать его функциональным и удобным с точки зрения контента? Социальные сети (Facebook, Instagram, Вконтакте). Как разработать стратегию, как выбирать инфоповоды и контент, какими должны быть тексты и фото?

Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» и дизайн-студии High Five. Среди кейсов концерты Мадонны и Стинга, открытие «Гоголь-центра», иммерсивное шоу «Вернувшиеся», фестивали Context. Diana Vishneva и Усадьба Jazz.

13:00-14:00

Самые эффективные каналы для представления музыканта/группы в Интернете для взаимодействия со СМИ (сайты, блоги, влоги, соцсети). Какую информацию и куда отправлять, чтобы тебя услышали? Бюджет соцсетей и YouTube.

Ольга Карпова, главный редактор и владелец портала Jazz Map & News

Обеденный перерыв

Видео лекций «Этика джаза с Виктором Радзиевским» | JazzPeople
Виктор Радзиевский (в центре)

15:00-16:00

Организация гастрольных туров и специфика музыкального рынка регионов.

Виктор Радзиевский, джазовый продюсер, директор московского джазового агентства VR Jazz Agency, музыкальный журналист.

16:00-17:00

Какие факторы влияют на продажи билетов.

Екатерина Евстратова, руководитель pr-проектов TimePad.

17:00-18:00

Музыка – любимое дело или бизнес? Привлекаем спонсоров или вкладываем личные средства? Особенности регистрации деятельности как юрлица. Управление финансами и создание капитала.

Дарья Ильина, консультант по личным и бизнес-финансам, практикующий инвестор, финансист с опытом более 10 лет, спикер «Бизнес-квартиры», преподаватель ВШ ТЭ.

Рекомендуем: Популярные российские джазовые лейблы

Подписывайтесь на Telegram JazzPeople!

КОММЕНТАРИИ 2

  1. Я не знаю, только я, или, может
    быть, другие тоже, встречаются со сложностями на этом веб-блоге?
    Текст неправильно отображается на мониторе…
    Может, кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?
    Раньше у меня этой ошибки не возникало!!!

    Мерси за ответ!!!