«Господа, единственный способ достичь невозможного, поверить в то, что это возможно», – был уверен Чарльз Кингсли в романе «Алиса в стране чудес». Не тратя времени на грезы и мечтания, всемирно известная покорительница электросвинга и нео-чарльстона Элис Фрэнсис (Alice Francis) едет в Россию с новым альбомом Electric Shock.
На протяжении почти трехлетнего тура певица со своим трио пересекла Европу, Канаду и даже побывала в России. Зрители наблюдали ее утонченный стиль 30-х, смешанных с современными тенденциями, и слушали очаровывающий голос на лучших площадках мира.
Элегантный лаунж и дерзкий поп окутывают своим удивительным сочетанием самых искушенных слушателей и приводят в восторг новых поклонников танцевальных ритмов. Жители Санкт-Петербурга также смогут оценить обаяние Элис Фрэнсис 1 мая в клубе «Космонавт».
Что действительно может шокировать в новом альбоме Electric Shock обаятельной Alice Francis так это то, насколько легко музыка остается притягательной, избегая четких определений жанра. Мисс Фрэнсис, обладая феноменальными вокальными данными, играет немалую роль в формировании звучания бэнда.
Послушав первые 4 песни (Too Damn Hot, Getting Cross, Baptized и Beautiful Pain) с недавней пластинки, вы можете подумать, что это поют четыре разных человека, однако все вокальные партии принадлежат Элис Фрэнсис. Складывается впечатление, что песни исполняют не просто разные девушки, а представительницы разных национальностей, внося в звучание неповторимый колорит.
Трио Элис Фрэнсис однажды нашло свое звучание и с тех пор совершенствует его, оттачивая на ежедневных репетициях и регулярных концертах по всему миру. Альбом Electric Shock вобрал в себя не только лучшее из музыкальных стилей, но и из современных технологий.
Вся пластинка является собой образец удачного слияния традиций и новаторских возможностей. Словом, это старинное звучание, которое стало возможным в XXI веке. Во время записи были использованы экзотические инструменты, что не могло не отразиться на характере музыки. Стили, определяющие настроение альбома, это блюз, свинг, поп-музыка, хаус и регги.
Тот факт, что страсть немецких музыкантов к культуре 1920-30-х годов просвечивает на альбоме Electric Shock, неоспорима. Однако целью Элис Фрэнсис вовсе не является возрождение былых времен популярности – ее главная цель сохранить наследить той эпохи и дать ей вторую жизни. Благодаря Элис путешествия во времени перестали быть невозможными.