«Все цвета Джаза» представили на московском фестивале

    0
    «Все цвета Джаза» jazzpeople
    Фестиваль «Все цвета Джаза» – самый молодой на российской сцене

    Свои двери поклонникам джаза он открыл в 2014 году и с тех пор стал неотъемлемым участником отечественной джазовой культуры. Вторые по счету «Все цвета Джаза» прошли вчера в московском «Крокус-Сити-Холле». Как и в прошлом году, вел фестиваль российский журналист, телеведущий и обозреватель телеканала «Россия-Культура» Владислав Флярковский.

    На открытии состоялась церемония вручения премии за вклад в развитие российского джаза. Такой наградой уже обладают Арнольд и Елена Уваровы, создатели радио Jazz, Кирилл Мошков, журналист и обозреватель, Мария Семушкина, организатор фестиваля «Усадьба Jazz».

    Анатолий Кроллл «Все цвета Джаза» jazzpeople

    В число номинантов этого года вошли Анатолий Кролл, Лариса Долина, а также, по мнению критиков, открытие 2015 года юная вокалистка Ярослава Симонова.

    Ярославе 11 лет, но она уже выступала с именитыми джазменами, которые отметили ее большую любовь к музыке и высокий певческий потенциал. Музыка привлекает девочку с двухлетнего возраста, а то, что у нее абсолютный музыкальный слух, стало известно уже к 3 годам. Ярослава обучается в Центральной музыкальной школе при Московской Консерватории имени П.И. Чайковского с 6 лет. Произведения, которые играет девочка, она учит наизусть, так как есть сложности с чтением с листа из-за низкого зрения. Ярославе Симоновой пророчат большее будущее в джазе – на сегодняшний день она исполняет сложные джазовые стандарты и сочиняет авторскую музыку в качестве композитора.

    Лариса Долина «Все цвета Джаза» jazzpeopleЛариса Долина, еще будучи школьницей, начала петь джаз. Ее вдохновителями и незримыми наставниками были  Дюк Эллингтон, Луи Армстронг, Сара Воэн, Элла Фицджеральд и любимая певица Билли Холидей. По-настоящему талант Долиной раскрылся в составе оркестра Анатолия Кролла.

    «Пять лет работы с этим гением в музыке дали мне больше, чем вся предыдущая жизнь. Он разрешил мне петь все, что я хотела. Именно у него я реализовалась как настоящая джазовая певица», – вспоминает Лариса.

    В 1981 году мэтр джаза Анатолий Кролл поставил программу «Антология джазового вокала», написанную специально для Ларисы Долиной. Совместные концерты с Вейландом Роддом собирали полные залы по всей стране. С начала восьмидесятых годов прошлого столетия певица стала звездой для тех, кто любил и понимал джаз.