Петербургская певица Эми Питерс, известная по участию в электро-джазовых и фьюжн-проектах, рассказала в интервью JazzPeople о своем новом альбоме Becoming Innocent – Love and Theory накануне презентации релиза. Эту пластинку, работа над которой продолжалась 3 года, вокалистка записала совместно с саксофонистом и композитором Дмитрием Семеновым.
– Эми, расскажите о вашем новом альбоме, который вы записывали вместе с Дмитрием Семеновым. Что в нее вошло?
– Именно этот альбом стал результатом моего жизненного и музыкального переосмысления. Также он ознаменовал для меня начало нового этапа творческого пути, который проложил мой лучший друг и творческий союзник – саксофонист Дмитрий Семенов.
Работая над альбомом, с Дмитрием Семеновым мы нашли общий музыкальный язык.
– Ваш альбом называется Becoming Innocent – Love and Theory. Какова концепция альбома с точки зрения его создателя – человека, лучше которого никто не знает эту пластинку?
– Новый релиз, который мы скоро представим публике в Юсуповском дворце, это результат нашей совместной с Дмитрием Семеновым работы на протяжении трех лет. Я рада сотрудничать с ним, поскольку он обладает невероятным талантом исполнителя и композитора.
Альбом Becoming Innocent представляет собой симбиоз прагматичности и чувственной открытости. Он о любви и о дружбе, все сюжеты песен навеяны мне городской панорамой Санкт-Петербурга и событиями, которые происходили на фоне его монументальных и в то же время изысканных сооружений.
Альбом Becoming Innocent – это симбиоз прагматичности и эмоциональности.
Мы смогли с Димой записать этот альбом благодаря нашей общей сильной вере в дело, которому мы решили посвятить свою жизнь и даже сумели сделать его своим образом жизни. Мы достигли с ним взаимопонимания на тонком эстетическом уровне и нашли общий музыкальный язык.
– В свободное время вы рисуете картины, занимаетесь дизайном одежды и снимаетесь в художественных и документальных фильмах. В чем ваш секрет бодрости?
– Я выросла в семье, где все творили, писали научные работы и занимались скульптурой. С раннего возраста воспитали меня с пониманием, что важно ощущать жизнь и отобразить это в деле. Я считаю, что и картины, и песни, и дизайн одежды связаны между собой и являются частями единого целого моего собственного видения этого мира. И, конечно, же у меня есть сердечные помощники.
– Считаете ли вы, что человек должен заниматься чем-то одним, или все-таки увлечения тоже нужно иметь?
– Завидую людям, у которых лишь одно дело. Меня мучает ощущение нехватки часов в сутках, занимаясь одним делом я жертвую другим. Однако в моих руках – желание писать или шить сценические костюмы, а в сердце – множество неспетых песен.
Если можно определить музыкальный стиль, то он мертв, поскольку уже не меняется и не растет.
– Ваша музыка тяготеет скорее к современному, но все же выдержанному джазу. Как музыкальный стиль определяет общее настроение вашего творчества?
– В Штатах джаз – это обширное понятие. Например, Robert Glasper играет хип-хоп и нео-соул, и это тоже джаз. Невозможно определить, где заканчивается джаз и начинается нео-соул. Если можно определить музыкальный стиль, то он мертв, поскольку уже не меняется и не растет. Джаз живет, в нем нет границ.
– Как джаз влияет на вашу повседневную жизнь, когда вы не на сцене?
– Моя жизнь пропитана чувствами и импровизацией.
– Поделитесь с нашими читателями вашей самой большой мечтой.
– Моя мечта, это всегда заниматься тем, чем занимаюсь сейчас, и иметь хороших собеседников до старости лет.
Беседовала Виктория Мэлл
Предлагаем познакомиться с людьми искусства, вдохновенными джазом на создание своих шедевров. Самые известные работы писателей, художников и режиссеров.